Дорогие гости, просим Вас регистрироваться на форуме во избежание различных недоразумений "Незарегистрированные живут в премодерации". В случае игнорирования данной просьбы, Ваши действия будут расцениваться Администрацией как неуважение к нашему мнению и доступ на форум будет приостановлен. По всем вопросам обращайтесь на e-mail. Спасибо.
Отправлено: 22.05.06 17:13. Заголовок: Vote: Какой вид искусства правдивее?
Правдивее с точки зрения наличия возможностей у создателя произведения соврать (ничего общего с фантазией и воображением), обмануть зрителя, слушателя, читателя, в общем того, для кого предназначается это произведение.
Я затрудняюсь ответить. Я бы уточнил. В каком виде искуства нужен более высокий уровень ремесленичества, чтобы ввести Внимателя в заблуждение :о) (не таланта. а умения и техобеспечения). В этом смысле проще всего литература :о)
НУ как сказать.... Писать читать учат почти всех. Да и научаются многие. Вот журналистика, например :о) Опять же. Фантазия не считается. Так :о? Т.е., - фанатзия это не вранье. А что это :о? Моя формулировка лжи. Ложь - это искажение понимания действительности при трансляции его во вне, для достижения выгоды для себя. А что тогда значит врать в искусстве :о?
А как это искажение понимания действительности? Это про "а я так вижу?" Или "слышу" или "чувствую"? Когда безграмотность налицо?...Или как? И что такое альтруистическое фантазирование? Ну вообще, это как? Дескать я такой альтруист, что всем альтруистам альтруист? Или о вечном счастье и благодати на земле? А как тут ложь прикрепляется? За несбыточность?
Не, Анима. Ложь - это когда ты говоришь что-то, чтобы получить печенье там, или денюжку. Но точно знаешь (понимаешь) что то, что ты говоришь не соответствует действительности. - Дай яблоко! - А ты мне что? - А я тебе дам на велосипеде покататься (а точно знаешь, что там восьмерка неездучая на переднем после вчерашнего :о)
А вот альтруистическое вранье - это вот это вот рассказать (написать) и не надеясь это напечатать и получить гонорар :о)
А если не печенье и не денюжка, а моральный выигрыш, допустим, но даже не надеясь напечатать и получить гонорар? Это считается? Или вот, например, человек написал, и никому не рассказал, не говоря уже о гонорарах. Это его "личное", в столе валяется... А написана допустим - мура порядочная, если б кто-то читал. Это как? Он значит не врал, когда писал?
Отправлено: 22.05.06 19:26. Заголовок: @Какой вид искусства правдивее?@
"Какой вид искусства правдивее?" - правдивее чем что, и не правдивее чего? неужели есть категории и подмножества вариаций, между истиным и не истиным, правдой и ложью?
Вспоминается фраза из фильма, произнесённое устами Высоцкого: "Так да, или да?"
Я читал... и от того могу задать ещё вопрос: А что тогда считать обманом? В свете "обман во благо", или "иллюзия" для подчёркивания эмоционального восприятия (утрирование, обострение, необоснованное противопоставление и т.д.) - но это уже мастерство преподнесения темы, а не враньё! Наш учитель по живописи всегда говорил нам, что мы, когда рисуем сознательно обманываем зрителя внося те или иные свето-теневые отношения, ньюансы и контрасты, списыванеия и подчёркивания... но именно из этого рождается видение, которое художник дарует зрителю, на порой давно известные для него вещи. То же происходит и в музыке, но приёмы другие и в литературе... и т. д.
И всё-таки вопрос несформирован, как я вижу. От того и дискусс без ответов на него.
Я бы вёл речь о сознательном обмане вводящем в явное заблуждение зрителя, слушателя и т.д. и именно этим занимаются современные имиджмекеры и политики, вооружившись технологиями и достижениями психологии во всех вышеперечисленных видах искусства, сводя его роль к роли политического воздействия или комерческого продукта, где в первом варианте выигрывается усреднённое общественное мнение, которое наруку тем или иным политическим силам, а во втором, всё банально сводится к удовлетворению потребностей юзера, т.к. само искуство перетекает в товарно-денежные отношения и теряет свою главенствующую роль, - быть авнгардом общественной мысли.- А ведь именно так оно и было, в течении долгой истории.
Мифрандир, на сколько я понял, Анима пытается узнать несколько другое. Хоть таже живопсиь. Вот человек пытается показать своё видение. А видит он вместо розы рапрекрсаной - колючку с приторным запахом. Но рисует распрекрасную розу. Вот Анима и пытается разузнать какой из видов исскуств менее напряжен в этом плане :о)
тогда второй стороной медали, было бы сознательное раскрытие глаз на то что есть на самом деле, сознательное подталкивание человека к переосмыслению уже имеющихсяч мыслей и ассоциаций, - где суть такого процесса прогресс человеческой мысли. именно на идеи развитые в искусстве оперались учёные и политики, думающие мужи всех времён и народов... Вспомните Аду дочь Байрона, благодаря переписке которой с одним французом * (фамилию забыл, увольте*) и розмышляя о высших матьериях, родился принцип "да" и "нет", ставший основой первых ткацких станков управляемых при помощи перфокарты... Точно так размышления о силах добра и зла, о вечном родилась "Если, то, иначе..." - принципы современного програмирования. - Булевая математика, когда для решения задач используются логические принципы.
дело в том, что театр и кино, это симбиоз, изобразительного искуства, музыки, танца, слова... и от того я бы не стал так упрощать... хотя со временем они выделились в отдельный синтетический вид искусства.
А если говорить о истиности степени передачи того что мы видим, слышим и чувствуем во вне, тогда это весьма индивидуально, как индивидуально, по разному люди воспринимают одни и те же символы, из фонетики которых проявляется и появляется язык самого искусства... и мерой восприятия которго является сама природа человека.
Отправлено: 22.05.06 20:09. Заголовок: Тема: «Почему порождена временем психосоматика?»
и вот что может наваять машинный интелект скрестив (математику, физику и психологию) http://referats.yandex.ru/
Реферат по философии / психологии / математике
Тема: «Почему порождена временем психосоматика?»
Функция выпуклая кверху существенно притягивает расходящийся ряд одинаково по всем направлениям. Первообразная функция очевидна не для всех. Нормальное распределение традиционно отталкивает закон исключённого третьего, что известно даже школьникам. Чувство отражает гравитационный парадокс, открывая новые горизонты. Отношение к современности притягивает мир, ломая рамки привычных представлений.
Однако не все знают, что гетерогенность оспособляет депрессивный стимул, что несомненно приведет нас к истине. Абсолютно сходящийся ряд, очевидно, выбирает гендерный субъект, изменяя привычную реальность. Акцентуация изящно раскладывает на элементы закон исключённого третьего, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Наряду с этим первообразная функция рассматривается параллельный ассоцианизм, следовательно тенденция к конформизму связана с менее низким интеллектом. Пустое подмножество выбирает позитивистский бихевиоризм, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Принцип восприятия абстрактен.
Душа отчуждает здравый смысл, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Бесконечно малая величина стабилизирует эриксоновский гипноз, откуда следует доказываемое равенство. Философия подчеркивает эгоцентризм, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного. Интеграл от функции, обращающейся в бесконечность вдоль линии правомочен.
(Ну конечно это забавная шутка Яндекса и к теме она не относится, но для разрядки нужна!) - называется пример того, что можно нагородить словом, - ни слова правды!
поэтому правдой я бы окрестил предельную ясность изложения темы для большинства, когда следует сходная система реакции, как выводов или психоэмоционального ощущения при помощи языка искусства. И всё-же я склоняюсь к тому, что всё зависит не от вида искусства, а от человека, который это искусство творит!
Мифрандир, не в обиду. Ты это.. когда так много умных слов подряд пишешь, ты их согласовывай, пожалуйста :о). И за запятыми следи с точками. Ладноть, когда в общении... ж-ш, е-ё там... :о) В спешке или горячности :о) Но искажается смысл тобой говоримого. Мне счас убегать надо. Перечитай, плиз своё. И подправь, а :о?
Хорошо! - Я ему передам (Яндексу), что-бы не спешил, а передал всё на вычитку, произведя орфографическую и смысловую корректировку... Кверт, я и общаюсь, а не научную статью ваяю.
Ха-ха, Алекс, я попробовала поэкспериментировать с рефератами :-) Психология+астрономия. Прекрасный отрывочек "Мышление, как справедливо считает Ф. Энгельс, прекрасно притягивает метеорит, независимо от психического состояния пациента. Эриксоновский гипноз, в представлении Морено, дает межпланетный интеллект, это довольно часто наблюдается у сверхновых звезд второго типа" Просто блеск!
Вот, "Вот человек пытается показать своё видение. А видит он вместо розы рапрекрсаной - колючку с приторным запахом. Но рисует распрекрасную розу." Что он делает? Врет или не врет? Поэтому я голосовала за музыку. Там соврать труднее, мне кажется. Хотя тоже можно. Можно опираться на правила и теорию, но сама идея находится только в голове композитора. И если её нет, идеи, то композитор начнет врать в любом случае. Как собтвенно и поэт и художник. Просто возможностей вывернуться в этой ситуации за счет техники, эффектов и профессионализма у композитра, на мой взгляд, намного меньше.
Я про то, что так ставить вопрос нельзя... если более невербальная сфера. значит более правдивая, так получается, если исходить из твоего выбора? думаю, что всё-же нет. И это лишь твоё субъективное мнение.
И уж если отталкиваться от %уровня восприятия, то визуальная сфера всё-же занимает 70% в нашей повседневной жизни...
Ну вот да, это мое субъективное мнение. Именно по поводу "правдивости". Визуальная сфера обманывать может как раз на эти самые 70-80% :-) У художника есть возможности изобразить правду допустим предметов или ...в общем объекта, который он изображает, вне зависимости от собственного отношения-видения этого объекта. Либо даже подключая фантазию-воображение, изображая абстрактное, он прекрасно может врать без зазрения совести. Ну мне так кажется:-) В литературе, например в поэзии - дык вообще гуляй нога:-) Кино-театр - сложнее и зависит от множества побочных причин. Это групповое и многослойное творчество:-) - и по-моему самое "лживое" - больше возможностей для этого у каждого участника:-)
И все же - это музыка. Ремесленичество, оно конечно очень полезно, но есть но. Ремесло так и останется ремеслом, на каком бы уровне оно ни находилось. А вот талант и отсутствие знаний, зачастую дают очень интересные результаты. Музыка - она либо есть, либо нет. Либо мертва, либо живет. Либо Музыка, либо набор звуков(хоть и очень правильно построенный).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет